обслуживание, гарантия - 1 год
сервисное обслуживание.
транспортными компаниями
все запчасти и комплектующие
Использование сжатого воздуха – является необходимостью для многих производств. Для его подготовки используют осушители воздуха двух типов: рефрижераторного и адсорбционного. Оба вида оборудования надежны, но при отсутствии регулярного грамотного обслуживания могут выйти из строя.
Сервисные работы обеспечат своевременное выявление отклонений в работе устройства, осуществление замены изношенных деталей, корректирование параметров, уменьшат риск возникновения поломок, повысят эффективность и надежность техники.
Осмотры должен проводить квалифицированный персонал не реже 1 раза в месяц. Сервисные работы проводят по согласованному графику.
Техническое обслуживание адсорбционного осушителя
Осушители воздуха адсорбционного типа работают по принципу впитывания. Они впитывают конденсат с помощью специального адсорбента. Регенерация этих материалов происходит за счет продувания системы сухим воздухом. Среди основных неполадок устройств: заедание челночных и изнашивание электромагнитных клапанов, преждевременная отработка адсорбента, сбой управляющей электронной системы.
Основные элементы, которые подлежат проверке в адсорбционном осушителе:
- крепеж;
- воздушный компрессор;
- контрольные платы;
- узел адсорбции;
- нагревающий элемент
- воздушные фильтры.
Силикагелевый ротор является основным рабочим элементом адсорбционных осушителей. Он выполняет впитывание влаги из поступающего воздуха. При неполадках в его работе ухудшаются поглощающие свойства ротора, поэтому ключевыми операциями в обслуживании осушителей данного типа являются очистка и замена впитывающего ротора.
Техническое обслуживание рефрижераторного осушителя
Осушители рефрижераторного типа работают по принципу холодильного оборудования с фазовым переходом хладагента из жидкого состояния в газообразное и обратно. Осушение воздуха происходит за счет охлаждения до 3,5°C. Среди основных неполадок устройств: нарушения в работе конденсатоотводчика, разгерметизация фреонового контура, утечка хладагента, выход из строя реле давления вентилятора, заклинивание компрессора, отсутствие или недостаточная фильтрация сжатого воздуха.
Ежемесячные работы
Каждый месяц проводят наружный осмотр оборудования, проверяют систему электропитания, надежность креплений, замеряют давление и текущую температуру испарения и конденсации. Раз в два месяца проверяют работу дренажной системы, пульта управления, проводят тестирование работы осушителя во всех режимах, очистку входных и выходных жалюзи, корпуса, передней панели блока, фильтров блока, проверяют отсутствие слоя инея на теплообменнике.
Раз в четыре месяца проводят проверку на предмет отклонений в работе оборудования, появления посторонних шумов, проверяют качество работы вентилятора.
Ежегодные работы
Для профилактики и предотвращения поломок осушителя раз в год тестируют его рабочий контур, очищают испаритель, добавляют антифрикционные присадки в компрессорное масло, проверяют герметичность фреоновой магистрали, уровень износа подшипников.
Раз в полгода осуществляют очистку дренажной системы, внутренних рабочих узлов, осматривают клеммные коробки, предохранители, зачищают контакты, проверяют теплоизоляцию холодильного контура.
Последствия несвоевременного сервиса
Пренебрежение регулярным обслуживанием может привести к преждевременному выходу оборудования из строя, увеличению количества и стоимости ремонтов, уменьшению эффективности работы осушителя, повышению энергопотребления устройства в интенсивном режиме, отказу производителя от гарантийных обязательств.
Причиной возникновения неисправностей также может послужить некомпетентность поставщиков оборудования, сообщающих покупателям недостоверную информацию о сроках и регулярности проведения ТО.
Заключение
Проверка специалистом и проведение обслуживания необходимо в случаях:
- падения мощности при осушении сжатого воздуха;
- ухудшения показателей влажности в помещении, где установлено оборудование;
- частого срабатывания электрозащиты;
- появления посторонних шумов.
Своевременное и грамотное обслуживание является одним из основных условий для поддержания бесперебойной работы осушителей воздуха.
- Задать вопрос
- Да
Доставка до терминала транспортной компании бесплатна, доставка в город осуществляется курьером по предварительному согласованию.
Сроки доставки и стоимость обсуждаются в индивидуальном порядке. Мы доставляем товары по всей России через ТК, в основном используем «Деловые линии», но можем предложить и другие варианты.
Отправка производится в течение трех рабочих дней с момента размещения заказа, подробную информацию о сроках и стоимости доставки можно уточнить у наших менеджеров. Предоплата обязательна для всех заказов, но также есть возможность оплаты на месте при самовывозе.
Самовывоз возможен по адресу: Балашиха, Саввинская улица (мкр. Саввино), 12. Вы также можете забрать заказ в день его оформления (при самовывозе скидки не предоставляются)
Варианты оплаты:
-
Оплата наличными.
-
Оплата в безналичной форме. (Возможна как для юридических, так и для физических лиц. После согласования заказа наш менеджер вышлет Вам на электронную почту счет для оплаты)
-
предварительная оплата или аванс (услуги оплачиваются до момента их получения заказчиком);
-
оплата услуг после их оказания (услуги оплачиваются после их оказания в полном объеме);
-
абонентская плата (услуги оплачиваются ежемесячно в одинаковом размере по договору).
Наши товары поставляются с гарантией в течение 12 месяцев. Пожалуйста, обратите внимание, что срок гарантии не зависит от категории товара и одинаков для всех.
Если товар оказался исправным, но не подходит по параметрам или не соответствует вашим ожиданиям, мы, к сожалению, не предоставляем возможность обмена или возврата товара. Мы рекомендуем внимательно ознакомиться с характеристиками товара перед его покупкой, чтобы избежать любых недоразумений. В случае, если товар оказался дефектным или неисправным, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки, и мы постараемся решить вашу проблему как можно быстрее и эффективнее